Обмен товара 

Услуга обмена предусмотрена только при обнаружении дефектов или неверной комплектации заказа. Неподходящие размеры не относятся к категории товаров ненадлежащего качества и обмену не подлежат. Претензии к комплектации принимаются в момент получения заказа с помощью телефонного звонка по номеру 8(977)424-82-13. Повторная доставка осуществляется за счет компании способом не дороже изначально выбранного. В случае отсутствия необходимых для обмена позиций мы предложим Вам один из вариантов: заказать аналогичные модели или отменить заказ полностью (с полным возвратом денежных средств – для предоплаченных заказов).

Забирая заказ у курьера или из пункта выдачи, Вы тем самым подтверждаете, что согласны с комплектацией товара. После этого начинают действовать правила возврата.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней со дня получения товара (заказа) Покупателем. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки), потребительские свойства, специальные пломбы Продавца, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Расходы на обратную доставку Товара Продавцу оплачивает Покупатель.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные, трикотажные и бельевые, в том числе купальники  возврату и обмену не подлежат. 

Пример: комплекты нижнего белье, корсеты, корректирующее белье, эротическое белье, сорочки, пижамки, носки, колготки, чулки, трусики, бюстгальтеры, купальники, плавки, и т.п)

Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неправильное вложение в заказ или заводской брак. В случае возврата Товара по причине заводского брака, такой товар может быть направлен на экспертизу, по результатам которой устанавливается ответственная сторона. Если ответственной стороной признается Продавец, расходы на обмен/возврат Товара, транспортировку, хранение и проведение экспертизы оплачивает Продавец. В случае если ответственной стороной признан Покупатель, указанные расходы оплачиваются Покупателем.

Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств Покупателю осуществляется после оформлении возврата. При оплате заказа банковской картой, деньги возвращаются на банковский счет в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента получения Продавцом от Покупателя Товара и письменного заявления на возврат с приложением всех необходимых документов. При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж. Покупателю возвращается полная стоимость возвращенных товаров за вычетом расходов Продавца на доставку данных товаров до Покупателя.